Добро пожаловать на ресурс mmo-dep.at.ua. Здесь Вы сможете найти много полезной информации и данных о большинстве современных и популярных мморпг. Ресурс может быть полезным как совершенно новым игрокам в отрасли мморпг, так и опытным.
Ссылки на продукты и прочую информацию в выпадающем меню в верхних блоках сайта. В каждой теме можно увидеть не только описание самой игры, а и ссылки на основные сервера, ссылки и торренты на клиент и наши комментарии и описания игр.
Можете оставлять Ваши пожелания по поводу новых добавлений и желаемых изменений на нашу почту mmo-dep.at.ua@mail.ru Будьте вежливыми, уважайте других и они будут уважать вас. Приятного времяпровождения на ресурсе.


Mmo-Dep - Dragonica

Однажды ведьмочка с милым именем Фарис и большими амбициями решила освободить от сдерживающих заклинаний и цепей одного достаточно злобного древнего дракона. После чего обрела практически божественный статус и маленькую надпись Final Boss над головой. Мы не станем рассказывать, кто отшлепает вредное создание и соберёт эпический лут, игрок и так давно уже готов к приключениям.

 

Тяжеловато любителям файтингов найти достойное развлечение. Street Fighter или Tekken появляются на прилавках раз в несколько лет, а потом для игроков опять начинается томительное ожидание. Просим любить и потом не жаловаться на незаметно пролетевшее время – «Драконика» (Dragonica), двухмерная MMORPG с хорошим чувством юмора и сильным уклоном в сторону файтингов.

 

 

 

 

Всё модели и декорации выполнены в 3D, вот только камера заняла одну точку для демонстрации происходящих событий. Передвижение по стрелкам клавиатуры, шестнадцать быстрых слотов под востребованные умения и разнообразные предметы, ну и «мышка» – для разных жизненных мелочей. Прыжок, атака, спецприём – просто и доступно, но на привыкание может уйти некоторое время. По традиции файтингов многие приёмы выполняются как одной кнопкой, так и комбинацией базовых команд, что при правильном исполнении значительно увеличит урон наносимых ударов. Можно подключить джойстик, что гораздо  удобнее для игры, но неизбежно снизится интенсивность общения с другими игроками.

Герои и их разновидности

 

Давайте посмотрим на мир, по которому нам предстоит путешествовать. Яркие сочные цвета и пастельные тона создают нет, не мультфильм, а скорее богато иллюстрированную книгу сказок со множеством забавных иллюстраций. Портреты на треть экрана и короткие строчки реплик – диалоги с неигровыми персонажами только усиливают первое впечатление, а окончательно закрепляют эффект короткие забавные ролики.

 

Покорять мир Драконики игрок отправится в компании с собственным героем, не так давно возмужавшим в одной из четырех деревень, где веками росли лучшие воины, лучники, воры и маги. Хлюпики-новички, едва сменившие первые доспехи на трофейные, не сразу превращаются в Машины Смерти и Мясорубки Ужаса. Подобно другим современным ролевым играм, развитие каждого персонажа – дело уникальное и сугубо личное.

 

 

 

Традиционно, герои делятся на специалистов ближнего боя – здесь нет равных воинам и ворам – и хитрецов, предпочитающих не лезть под кулаки врагов и союзников, – магов и лучников. Вояки любят смачно и со знанием дела резать, бить и оглушать. Герои криминального мира используют когти  и травят своего врага ядами. Пулемётная скорость стрельбы и неприятные сюрпризы для противника роднят лучника и мага, но, при внешнем сходстве, каждую из профессий отличает свой набор любимых приемов.

 

 

За победы и выполнение заданий наш герой награждается очками опыта, а, по достижению следующего уровня, может изучить или улучшить один из нескольких своих навыков. Ключевой момент – выбор профессии и повышение квалификации. Происходит это не сразу, а после двадцатого и сорокового уровня. То есть, прежде чем перейти к узкой специализации, у игрока достаточно времени, чтобы определить наиболее подходящую тактику боя. Например, вор, будет вынужден учиться маскировке, а станет он незаметным с шутовским колпаком или балахоном ассасина на голове – решать игроку. Маги выбирают между путем лечения и разрушения. Схожая проблема и у воинов: между атакующим стилем гладиатора и защитной тактикой рыцаря. Вот, лучник одинаково смертелен и как охотник, и как стрелок, отличается только источник его приемов – природа или наука.

За приключениями!

 

Когда вы определитесь с героем и его профессией, самое время выйти за пределы города и опробовать свой клинок (лук/коготь/посох – нужное подчеркнуть) на первом попавшемся пеньке. Пенёк скорее всего обидится, соберёт лесную братву и рванёт давать сдачи, ну а мы с радостным воплем «экспа!» побежим навстречу. Не забывайте, что мы в волшебном мире, и танцующие в боксерской стойке овцы или рыдающие на коленях матёрые волки – явление обыденное. Ожившая флора, разумная и злобная живность, плоды нечестивых экспериментов, приспешники темных сил и прочая живность оккупировали поля и луга «Драконики». Жизнь бьёт ключом, мимо проносятся конкурирующие искатели поживы и зуботычин, поголовье монстров периодически восстанавливается, предметы и монетки текут ручьём, а счётчик комбо искрит и зашкаливает. Игрок до автоматизма доводит набор простейших действий: подкинуть врага и расправиться с ним в воздухе, добить упавшего или вовремя уйти с линии чужой атаки. Впрочем, это поход по обычным локациям выглядит легкой прогулкой, а если охота настоящих приключений, то добро пожаловать на настоящую тропу войны во время выполнения одной из миссий.

 

 

 

В одиночку или в команде до четырех игроков отправляемся на отдельную карту, где торопливо, с оглядкой на запущенный секундомер, освобождаем тела агрессивных созданий от злобных душонок. В конце одного из нескольких отрезков времени на арене появится местный главарь со свитой. Сражение с таким противником требует хорошо продуманных и отрепетированных действий от всех участников рейда. После победы, чтобы определить размер заслуженной награды, сначала считаются все достижения: затраченное на прохождение время, точность и четкость в выполнении приёмов, атаки по лежащим или отвернувшимся противникам. После оглашения результата запускается рулетка, которая подарит игроку от одной до четырёх случайных вещей.

 

Если быстрые, веселые и материально выгодные миссии приелись, то всегда можно вернуться к прохождению сюжетных заданий или попробовать свои силы против других игроков. Общий настрой игры противоречит открытому противостоянию, поэтому личные сражения, на манер современных файтингов в онлайне, перенесены в особое место – PvP-канал, где можно создавать свои комнаты и чемпионаты, а также присоединяться к уже существующим. Дуэли, групповые поединки, борьба опытных бойцов двадцатого уровня против мастера, покорившего пятидесятый – вариантов масса. В PvP, помимо выяснения слабых и сильных сторон классов и профессий, с оглядкой на приобретенные навыки и предметы экипировки, определяется умение игрока грамотно управлять  своим героем. Все-таки, в «Драконике» очень много от файтинга.

 Приятная MMORPG, которая не требует от вас финансовых вложений, большого количества времени или просто нервов. В «Драконику» можно заходить на часик-другой ради веселого времяпровождения, заводить себе зверюшек, обставлять со вкусом собственную квартиру или заниматься охотой на редких монстров. Более серьезный подход к игровому процессу потребует внимательного изучения классов, хитростей боевых комбинаций и своевременного использования многочисленных навыков. Игровая публика на удивление дружелюбна и терпима – видимо злобный или глупый человек на такую игру просто не польститься.



Русский официальный сервер: http://www.zzima.com/dragonica/

 

Европейский официальный сервер: http://en.dragonica.gpotato.eu/

 

Клиент: http://www.ex.ua/view/12774115

 

Официальный клиент:  http://www.zzima.com/dragonica/download/

 

База данных: http://db.dragotaka.ru/ru/

 

Абонплата: Нет        Роль доната: Маленькая


Адаптация by © ZEUS